Планирование и мониторинг
маркетинговой кампании

Photo

Описание тренинга:

Чтобы Ваша работа, как менеджера по маркетингу, не была хаотичной и не системной, мы подготовили тренинг, которых посвящен изучению основных этапов процесса планирования и управления маркетинговой кампанией. В ходе тренинга Вы изучите все составляющие процесса управления маркетинговой кампанией от идеи до реализации и пост-имплементационного контроля.

  • руководителям компаний и собственникам
  • предпринимателям, которые отвечают за все в своем бизнесе
  • руководителям отделов маркетинга
  • менеджерам по маркетингу/ рекламе/ PR, CRM-менеджерам
  • менеджерам по продажам, сотрудникам других бизнес-направлений, которые интересуются маркетингом


  • Изучить содержание плана маркетинговой кампании, его компонентов и взаимосвязи между ними
  • Научиться планировать маркетинговую кампанию
  • Выяснить роль и место мониторинга и контроля в реализации маркетинговой кампании
  • Подготовить план маркетинговой кампании по продвижению продукта


  • В результате тренинга участники изучат основные составляющие процесса маркетингового планирования, поймут, как эти элементы взаимодействуют, научатся ставить правильные цели при планировании и правильно планировать маркетинговые процессы и кампании. А также уверенно управлять маркетинговыми кампаниями с большим количеством активностей.


Обучение проводится по удобному графику для работающих и загруженных людей:

  • Формат обучения:
  • вечернее время (19:00 – 22:00, 2-3 раза в нед.)

Занятия проводятся в аудитории либо в мульти-медийном компьютерном зале с использованием наиболее передовых IT-систем, по мере необходимости.

По окончании данного тренинга, учащиеся получают выпускной документ:

  • Сертификат о прохождении тренинга



Зарегистрируйтесь на курс "Планирование, управление и мониторинг маркетинговой кампании" прямо сейчас!

 

Подтверждение


Ключевая информация:

Длительность: 1 вечер либо пол субботы
Кол-во часов: 4
Кол-во занятий: 2


Преподаватели:

Photo

Татьяна Мосендз

Программа тренинга

 

Планирование, управление и мониторинг маркетинговой кампании
2 занятия 4 часа

  • Практикум: цель, каналы коммуникации, параметры кампании
  • Создание команды проекта
  • План действий
  • Планирование ресурсов и сроков выполнения
  • Планирование бюджета кампании
  • KPI кампании и периодичность их мониторинга
  • Подготовка отчетов менеджменту
  • Анализ факторов успеха/неудачи кампании
  • Мониторинг эффективности кампании с использованием MS Dynamics Marketing или других программных решений

4 занятия 8   часа

Ближайшие наборы групп


Стоимость обучения
Весь курс (физ.лица): Весь курс (юр.лица): Помесячно (физ.лица): Помесячно (юр.лица):
 585 грн.  705 грн.

Зарегистрируйтесь на курс "Планирование, управление и мониторинг маркетинговой кампании" прямо сейчас!

 

Подтверждение

Ближайшие наборы групп на курсы в направлении Управление маркетингом

Поделиться этим:

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!