Политики и стратегии ценообразования

Photo

Описание тренинга:

    Целевая аудитория:
  • директора по маркетингу, начальники отделов маркетинга, руководители маркетинговых направлений
  • менеджеры по маркетинговым кампаниям, бренд-менеджеры, продакт-менеджеры
  • менеджеры по маркетингу, рекламе, PR-менеджеры
  • руководители и владельцы бизнеса
  • менеджеры по продажам и специалисты, которые работают в других направлениях бизнеса
  • молодые специалисты, которые хотят получить современные практические навыки и знания в маркетинге

  • Изучить основные варианты ценовых стратегий. Прямые и непрямые методы ценообразования. Ценообразование, основанное на затратах / Cost-Based Pricing
  • Ценообразование, ориентированное на рынок / Price-Based Costing
  • Изучить методы ценовых исследований. Метод Ван Вестендорпа и Лестница цен
  • Изучить подход Value Based Pricing — доплата за «бренд»
  • Практикум — выбор оптимального метода ценообразования и формирование цены на продукт


  • Участники тренинга изучат методы ценообразования, их преимущества и недостатки и смогут оптимально выбирать стратегию ценообразования для своего бизнеса.


Обучение проводится по удобному графику для работающих и загруженных людей:

  • вечернее время (19:00 – 22:00, 2 раза в нед.)
  • по выходным (СБ, 10:00 – 17:00, 1 раз в нед.)

Большинство занятий проводится в мульти-медийном компьютерном зале с использованием наиболее передовых IT-систем управления проектами, таких, как:

  • MS Dynamics CRM
  • Office 365, MS Share Point

По окончании данного курса, учащиеся получают 2 вида выпускных документов:

  • Сертификат специалиста-практика по управлению маркетинговой деятельностью и маркетинговыми проектами
  • Свидетельство о повышении квалификации гос.образца НТУУ КПИ



Зарегистрируйтесь на курс "Политики и стратегии ценообразования" прямо сейчас!

 

Подтверждение


Ключевая информация:

Длительность: 1 вечер или пол субботы.
Кол-во часов: 4
Кол-во занятий: 2

Программа семинара

Программа тренинга

 

СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 2 занятий 4 часа

  • Варианты ценовых стратегий
  • Прямые и непрямые методы ценообразования. Ценообразование, основанное на затратах / Cost-Based Pricing
  • Ценообразование, ориентированное на рынок / Price-Based Costing
  • Value-Based Pricing и доплата за «бренд»
  • Метод Ван Вестендорпа построения кривых ценовых предпочтений
  • Метод Brand-Price Trade-Off (прогноз реальной реакции потребителей на изменение цен в условиях рынка)
  • Практикум — выбор оптимального метода ценообразования и формирование цены на продукт

2 занятий 4 часов

Ближайшие наборы групп


Стоимость обучения
Весь курс (физ.лица): Весь курс (юр.лица): Помесячно (физ.лица): Помесячно (юр.лица):
 549грн.  749грн.    

Зарегистрируйтесь на курс "Политики и стратегии ценообразования" прямо сейчас!

 

Подтверждение


   

   

Ближайшие наборы групп на курсы в направлении Управление маркетингом



Поделиться этим:

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!