PR и внутренние коммуникации
Описание тренинга:
- менеджерам по маркетингу, рекламистам, PR-менеджерам, которые хотят систематизировать свои знания в маркетинге, научиться управлять процессами маркетинга, видеть «полную картину», а также получить знания по тем направлениям маркетинга, с которыми они не сталкиваются в своей ежедневной работе
- руководителям и владельцам бизнеса, для понимания маркетингового процесса и его использования для достижения бизнес-целей
- специалистам, которые работают в отделах продаж, логистики, финансов и т.д., но хотят развивать свою профессиональную карьеру в маркетинге
- молодым специалистам, которые хотят получить современные практические навыки и знания в маркетинге
Системный курс Маркетинг PRO — это программа, включающая в себя теорию и практику маркетинга, которая позволяет сформировать комплексное понимание места, роли, задач и инструментов маркетинга в современном бизнесе.
Целью курса является изучение аспектов маркетингового анализа, построения маркетинговой стратегии, выбора методов продвижения, а также построения, управления маркетинговой кампанией и оценки эффективности маркетинговой деятельности.
Таким образом, Вы получаете:
- Теоретические знания, которые позволят Вам уверенно ориентироваться в основных направлениях маркетинга
- Практический опыт по планированию стратегического и тактического маркетинга
- Понимание места и роли современных ИТ-инструментов
- Практические советы от экспертов-тренеров, что поможет Вам быть эффективным менеджером по маркетингу
- Знание современных маркетинговых тенденций, новых инструментов маркетинга и ожиданий бизнеса от маркетинга
Обучение проводится по удобному графику для работающих и загруженных людей:
- вечернее время (19:00 – 22:00, 2 раза в нед.)
- по выходным (СБ, 10:00 – 17:00, 1 раз в нед.)
Большинство занятий проводится в мульти-медийном компьютерном зале с использованием наиболее передовых IT-систем управления проектами, таких, как:
- MS Dynamics CRM
- Office 365, MS Share Point
По окончании данного курса, учащиеся получают 2 вида выпускных документов:
- Сертификат специалиста-практика по управлению маркетинговой деятельностью и маркетинговыми проектами
- Свидетельство о повышении квалификации гос.образца НТУУ КПИ
Ключевая информация:
Длительность: | 1 вечер или пол субботы. |
Кол-во часов: | 4 |
Кол-во занятий: | 2 |
Преподаватели:
Татьяна Мосендз | Евгений Белобров |
Алексей Кошелев | Евгений Самонин |
Наталья Юдина | Светлана Рыхлюк |
Программа тренинга
2 |
занятия 4 |
часа |
Ближайшие наборы групп
Стоимость обучения | |||
Весь курс (физ.лица): | Весь курс (юр.лица): | Помесячно (физ.лица): | Помесячно (юр.лица): |
8 999 грн.* |
10 999 грн.* |
4 285 грн. | 5 139 грн. |
Ближайшие наборы групп на курсы в направлении Управление маркетингом
Комментарии: