Процесс STP (Сегментация, таргетинг, позиционирование – основа успешной маркетинговой стратегии)

Photo

Описание тренинга:

Маркетинговая стратегия компании успешна тогда, когда она отвечает на 3 основных вопроса – Что? Кому? И Как? Именно ответы на эти вопросы кроются в правильной сегментации клиентов, выборе целевых сегментов и формулировке правильного позиционирования товаров.

  • руководителям компаний и собственникам
  • предпринимателям, которые отвечают за все в своем бизнесе
  • руководителям отделов маркетинга
  • менеджерам по маркетингу/ рекламе/ PR, CRM-менеджерам
  • менеджерам по продажам, сотрудникам других бизнес-направлений, которые интересуются маркетингом


  • Изучить принципы и возможные подходы к сегментации клиентов
  • Понять что такое позиционирование и зачем оно нужно продукту
  • Научиться выбирать факторы для позиционирования продуктов
  • Узнать, что такое Карты восприятия и как их использовать.


  • Участники тренинга узнают как сегментировать клиентов, выбирать целевые сегменты и позиционировать предложение компании.


Обучение проводится по удобному графику для работающих и загруженных людей:

  • Формат обучения:
  • вечернее время (19:00 – 22:00, 2-3 раза в нед.)

Занятия проводятся в аудитории либо в мульти-медийном компьютерном зале с использованием наиболее передовых IT-систем, по мере необходимости.

По окончании данного тренинга, учащиеся получают выпускной документ:

  • Сертификат о прохождении тренинга



Зарегистрируйтесь на курс "Процесс STP (Сегментация, таргетинг, позиционирование – основа успешной маркетинговой стратегии)" прямо сейчас!

 

Подтверждение


Ключевая информация:

Длительность: 2 вечера, либо 1 суббота
Кол-во часов: 8
Кол-во занятий: 4


Преподаватели:

Photo

Татьяна Мосендз

Программа тренинга

 

Процесс STP (Сегментация, таргетинг, позиционирование – основа успешной маркетинговой стратегии)
4 занятия 8 часов
4 занятия 8   часа

Ближайшие наборы групп


Стоимость обучения
Весь курс (физ.лица): Весь курс (юр.лица): Помесячно (физ.лица): Помесячно (юр.лица):
 585 грн.  705 грн.

Зарегистрируйтесь на курс "Процесс STP (Сегментация, таргетинг, позиционирование – основа успешной маркетинговой стратегии)" прямо сейчас!

 

Подтверждение

Ближайшие наборы групп на курсы в направлении Управление маркетингом

Поделиться этим:

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!