Политики и стратегии ценообразования

Photo

Описание тренинга:

Цена – краеугольный камень маркетинг-микса. Какой должна быть цена? Продавать дорого или дешево? Как не упустить свою выгоду? Почему клиенты не покупают? Об этом мы будем готоврить на этом тренинге. Тренинг имеет практический характер, поэтому в ходе обучения используеться большое количество бизнес-примеров и практических задания для участников.

  • руководителям компаний и собственникам
  • предпринимателям, которые отвечают за все в своем бизнесе
  • руководителям отделов маркетинга
  • менеджерам по маркетингу/ рекламе/ PR, CRM-менеджерам
  • менеджерам по продажам, сотрудникам других бизнес-направлений, которые интересуются маркетингом


  • Изучить основные варианты ценовых стратегий. Прямые и непрямые методы ценообразования. Ценообразование, основанное на затратах / Cost-Based Pricing
  • Ценообразование, ориентированное на рынок / Price-Based Costing
  • Изучить методы ценовых исследований. Метод Ван Вестендорпа и Лестница цен
  • Изучить подход Value Based Pricing — доплата за «бренд»
  • Практикум — выбор оптимального метода ценообразования и формирование цены на продукт


  • Участники тренинга изучат методы ценообразования, их преимущества и недостатки и смогут оптимально выбирать стратегию ценообразования для своего бизнеса.


Обучение проводится по удобному графику для работающих и загруженных людей:

  • Формат обучения:
  • вечернее время (19:00 – 22:00, 2-3 раза в нед.)

Занятия проводятся в аудитории либо в мульти-медийном компьютерном зале с использованием наиболее передовых IT-систем, по мере необходимости.

По окончании данного тренинга, учащиеся получают выпускной документ:

  • Сертификат о прохождении тренинга



Зарегистрируйтесь на курс "Стратегии ценообразования" прямо сейчас!

 

Подтверждение


Ключевая информация:

Длительность: 1 вечер
Кол-во часов: 4
Кол-во занятий: 2


Преподаватели:

Photo

Татьяна Мосендз

Программа тренинга

 

Стратегии ценообразования
2 занятия 4 часов

  • Варианты ценовых стратегий
  • Прямые и непрямые методы ценообразования. Ценообразование, основанное на затратах / Cost-Based Pricing
  • Ценообразование, ориентированное на рынок / Price-Based Costing
  • Value-Based Pricing и доплата за «бренд»
  • Метод Ван Вестендорпа построения кривых ценовых предпочтений
  • Метод Brand-Price Trade-Off (прогноз реальной реакции потребителей на изменение цен в условиях рынка)
  • Практикум — выбор оптимального метода ценообразования и формирование цены на продукт

2 занятия 4   часа

Ближайшие наборы групп


Стоимость обучения
Весь курс (физ.лица): Весь курс (юр.лица): Помесячно (физ.лица): Помесячно (юр.лица):
 585 грн.  705 грн.

Зарегистрируйтесь на курс "Стратегии ценообразования" прямо сейчас!

 

Подтверждение

Ближайшие наборы групп на курсы в направлении Управление маркетингом

Поделиться этим:

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!