Выбор и управление, создание и развитие каналов продаж

Photo

Описание тренинга:

Этот тренинг посвящен изучению компонента Place из маркетинг-микса компании. Что такое Place, какие компоненты туда входят? Как правильно построить систему дистрибуции товара? Что является местом продажи для сервисных компаний? Как выбрать правильный вариант для своего продукта или бизнеса?

  • руководителям компаний и собственникам
  • предпринимателям, которые отвечают за все в своем бизнесе
  • руководителям отделов маркетинга
  • менеджерам по маркетингу/ рекламе/ PR, CRM-менеджерам
  • менеджерам по продажам, сотрудникам других бизнес-направлений, которые интересуются маркетингом



Системный курс Маркетинг PRO — это программа, включающая в себя теорию и практику маркетинга, которая позволяет сформировать комплексное понимание места, роли, задач и инструментов маркетинга в современном бизнесе.

Целью курса является изучение аспектов маркетингового анализа, построения маркетинговой стратегии, выбора методов продвижения, а также построения, управления маркетинговой кампанией и оценки эффективности маркетинговой деятельности.

  • Участники тренинга изучат основные способы построения дистрибьюции, уяснят роль маркетинга в отношениях с дистрибьюторами, научатся определять оптимальный вариант построения системы продаж и ее влияние на маркетинг-микс.


Обучение проводится по удобному графику для работающих и загруженных людей:

  • Формат обучения:
  • вечернее время (19:00 – 22:00, 2-3 раза в нед.)

Занятия проводятся в аудитории либо в мульти-медийном компьютерном зале с использованием наиболее передовых IT-систем, по мере необходимости.

По окончании данного тренинга, учащиеся получают выпускной документ:

  • Сертификат о прохождении тренинга



Зарегистрируйтесь на курс "Управление каналами продаж" прямо сейчас!

 

Подтверждение


Ключевая информация:

Длительность: 1 вечер
Кол-во часов: 4
Кол-во занятий: 2


Преподаватели:

Photo

Татьяна Мосендз

Программа тренинга

 

Управление каналами продаж
2 занятия 4 часов

  • Управление каналами продаж
  • Прямые и непрямые продажи
  • Основные принципы построения систем дистрибуции
  • Риски и преимущества наиболее популярных систем дистрибуции
  • Влияние каналов продаж на маркетинговую стратегию и тактику

2 занятия 4   часа

Ближайшие наборы групп


Стоимость обучения
Весь курс (физ.лица): Весь курс (юр.лица): Помесячно (физ.лица): Помесячно (юр.лица):
 585 грн.  705 грн.

Зарегистрируйтесь на курс "Управление каналами продаж" прямо сейчас!

 

Подтверждение

Ближайшие наборы групп на курсы в направлении Управление маркетингом

Поделиться этим:

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!