Выбор и управление, создание и развитие
каналов продаж

Photo

Описание тренинга:

  • менеджерам по маркетингу, рекламистам, PR-менеджерам, которые хотят систематизировать свои знания в маркетинге, научиться управлять процессами маркетинга, видеть «полную картину», а также получить знания по тем направлениям маркетинга, с которыми они не сталкиваются в своей ежедневной работе
  • руководителям и владельцам бизнеса, для понимания маркетингового процесса и его использования для достижения бизнес-целей
  • специалистам, которые работают в отделах продаж, логистики, финансов и т.д., но хотят развивать свою профессиональную карьеру в маркетинге
  • молодым специалистам, которые хотят получить современные практические навыки и знания в маркетинге


Системный курс Маркетинг PRO — это программа, включающая в себя теорию и практику маркетинга, которая позволяет сформировать комплексное понимание места, роли, задач и инструментов маркетинга в современном бизнесе.

Целью курса является изучение аспектов маркетингового анализа, построения маркетинговой стратегии, выбора методов продвижения, а также построения, управления маркетинговой кампанией и оценки эффективности маркетинговой деятельности.


Обучение проводится по удобному графику для работающих и загруженных людей:

  • вечернее время (19:00 – 22:00, 2 раза в нед.)
  • по выходным (СБ, 10:00 – 17:00, 1 раз в нед.)

Большинство занятий проводится в мульти-медийном компьютерном зале с использованием наиболее передовых IT-систем управления проектами, таких, как:

  • MS Dynamics CRM
  • Office 365, MS Share Point

По окончании данного курса, учащиеся получают 2 вида выпускных документов:

  • Сертификат специалиста-практика по управлению маркетинговой деятельностью и маркетинговыми проектами
  • Свидетельство о повышении квалификации гос.образца НТУУ КПИ



Зарегистрируйтесь на курс "Выбор и управление, создание и развитие каналов продаж" прямо сейчас!

 

Подтверждение


Ключевая информация:

Длительность: 1 вечер или пол субботы.
Кол-во часов: 4
Кол-во занятий: 2

Программа семинара

  • Управление каналами продаж
  • Прямые и непрямые продажи
  • Основные принципы построения систем дистрибуции
  • Риски и преимущества наиболее популярных систем дистрибуции
  • Влияние каналов продаж на маркетинговую стратегию и тактику

2 занятий 4 часов

Ближайшие наборы групп


Стоимость обучения
Весь курс (физ.лица): Весь курс (юр.лица): Помесячно (физ.лица): Помесячно (юр.лица):
 549грн.  749грн.    

Зарегистрируйтесь на курс "Выбор и управление, создание и развитие каналов продаж" прямо сейчас!

 

Подтверждение


   

   

Ближайшие наборы групп на курсы в направлении Управление маркетингом



Поделиться этим:

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!