Управление маркетинговыми коммуникациями
Описание курса:
Курс-практикум по управлению маркетинговыми коммуникациями, обучение детальному планированию, исполнению и контролю реализации маркетинговых мероприятий в рамках проектов и программ.
Если маркетинговая стратегия компании определена, есть четкий набор маркетинговых целей, определены рынки и потребители, то остаеться :
— детально и всеобъемлюще распланировать рекламную и PR-кампании,
— составить медиаплан,
— формализовать рабочий процесс,
— согласовать и утвердить проект между всеми участниками маркетингового процесса.
Далее же необходимо эффективно контролировать реализацию запланированных мероприятий, отслеживать ход выполнения маркетинговой программы и ее результаты. И именно об этих аспектах управления маркетинговыми проектами и программами этот курс. Ведут курс профессионалы-практики, успешно применяющие данный инструментарий не один год.
После завершения курса слушатели получают сертификат PBS и электронный сертификат.
Ключевая информация:
Длительность: | 1,25 мес. |
Кол-во часов: | 30 |
Кол-во занятий: | 20 |
Дата старта: | 28.04.2014 |
Дата финиша: | 28.05.2014 |
Преподаватели:
С.Д. Бушуев | М. Сабельников |
Алексей Кошелев | Сергей Коба |
Наталья Юдина | Олег Валуйсков |
Л. Обертинская | Надежда Тонасова |
С. Андрейченко | Ольга Юдина |
Программа курса
ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
4 занятия | 6 часов |
— MS Project Professional / MS Project Server / MS Project Web App — Primavera System Inc — PrimaNad / PrimaLib
|
2 занятия | 3 часа |
|
1 занятие | 1,5 часа |
— Сверху вниз (top-down cost estimating) — Снизу вверх (bottom-up estimating)
|
1 занятие | 1,5 часа |
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ | 12 занятий | 18 часов |
|
2 занятия | 3 часа |
|
2 занятия | 3 часа |
|
2 занятия | 3 часа |
— Сайт — SEO — SMM — Контекстная реклама — Баннерная реклама — Видео реклама — Digital PR
|
4 занятия | 6 часов |
— Постановка целей и задач, определение целевой аудитории — Выбор времени и места проведения — Содержание. Сценарий. Зрелище — Информационная поддержка мероприятия — Отчетность — Анализ |
2 занятия | 3
часа |
ИСПОЛНЕНИЕ И КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ | 4 занятия | 6 часов |
|
2 занятия | 3 часа |
|
1 занятие | 1,5 часа |
|
1 занятие | 1,5 часа |
Ближайшие наборы групп
Стоимость обучения | |||
Весь курс (физ.лица): | Весь курс (юр.лица): | Помесячно (физ.лица): | Помесячно (юр.лица): |
3 749 грн. | 4 599 грн. | — | — |
Все наборы групп в направлении
«Управление маркетингом»
Комментарии: