Управление маркетинговыми коммуникациями

Описание курса:

Курс-практикум по управлению маркетинговыми коммуникациями, обучение детальному планированию, исполнению и контролю реализации маркетинговых мероприятий в рамках проектов и программ.

Если маркетинговая стратегия компании определена, есть четкий набор маркетинговых целей, определены рынки и потребители, то остаеться :

— детально и всеобъемлюще распланировать рекламную и PR-кампании,

— составить медиаплан,

— формализовать рабочий процесс,

— согласовать и утвердить проект между всеми участниками маркетингового процесса.

Далее же необходимо эффективно контролировать реализацию запланированных мероприятий, отслеживать ход выполнения маркетинговой программы и ее результаты. И именно об этих аспектах управления маркетинговыми проектами и программами этот курс. Ведут курс профессионалы-практики, успешно применяющие данный инструментарий не один год.

После завершения курса слушатели получают сертификат PBS и электронный сертификат.

Ключевая информация:

Длительность: 1,25 мес.
Кол-во часов: 30
Кол-во занятий: 20
Дата старта: 28.04.2014
Дата финиша: 28.05.2014

Программа курса

ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4 занятия 6 часов

  • Методы планирования проектов и программ
  • Знакомство с информационными системами управления проектами:

— MS Project Professional / MS Project Server / MS Project Web App

— Primavera System Inc

— PrimaNad / PrimaLib

  • Определение содержания и создание WBS-структуры проекта
  • Построение сетевой модели
  • Разработка «идеального» календарного графика
  • Построение плана по вехам

2 занятия 3   часа

  • Назначение ресурсов на задачи проекта
  • Анализ загрузки и доступности ресурсов
  • Методы выравнивания ресурсов
  • Матрица распределения ресурсов и матрица ответственности
  • Матрица ответственности в организации управления проектами

1 занятие 1,5 часа

  • Оценка затрат:

— Сверху вниз (top-down cost estimating)

— Снизу вверх (bottom-up estimating)

  • Разработка бюджета
  • Разработка плана управления затратами
  • Разработка процедур контроля и управления затратами

1 занятие 1,5 часа
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ 12 занятий  18 часов 

  • Планирование рекламной кампании: участники процесса и схема взаимодействия
  • Основные этапы продвижения на рынок
  • Анализ ситуации: продукт, рынок, конкуренты, потребители
  • Бриф (задание) агентству на проведение рекламной кампании
  • Планирование: целевая аудитория, позиционирование, творческая и медийная стратегии, планы и сметы
  • Реализация рекламной кампании: разработка рекламных материалов, запуск кампании, контроль размещения и реакции потребителей
  • Контроль результатов: отчеты по кампании, факторы, влияющие на продажи
  • Методы оценки эффективности рекламной кампании

2 занятия 3   часа

  • Вводная часть. PR как управленческая функция в компании
  • СМИ как каналы передачи информации. ПРЕССА. ТВ. РАДИО
  • Органы власти и общественные организации – их роль в PR-кампаниях
  • Пресс-конференция, брифинг, круглый стол
  • Антикризисный ПР
  • Планирование, организация и проведение полномасштабной ПР-кампании

2 занятия 3   часа

  • Цели и задачи медиапланирования
  • Медиа-данные и медиа-измерения
  • Описание и сегментирование целевой аудитории
  • Обзор основных каналов коммуникации и медианосителей, характеристики и особенности
  • Ключевые показатели медиапланирования
  • Медиа-бриф (задание) медиа-агентству на разработку медиа-плана
  • Параметры разработки и оценки медиаплана
  • Медиа-отчеты и контроль результатов

2 занятия 3   часа

  • Основные определения и метрики

— Сайт

— SEO

— SMM

— Контекстная реклама

— Баннерная реклама

— Видео реклама

— Digital PR

  • Статистика и аналитика (инструменты и источники данных)
  • Базовые инструменты (краткий обзор)
  • Планирование кампании
  • Подготовка продвижения
  • Базовые шаги по продвижению

4 занятия 6 часов

  • Событийный  ивент-маркетинг (Event-Marketing) – что это такое и как работает
  • Событийный маркетинг (Event-Marketing) – что это такое и как работает
  • Ивент-маркетинг разработка:

— Постановка целей и задач, определение целевой аудитории

— Выбор времени и места проведения

— Содержание. Сценарий. Зрелище

— Информационная поддержка мероприятия

— Отчетность

— Анализ

2 занятия 3

часа

ИСПОЛНЕНИЕ И КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ 4 занятия   6 часов

  • План управления человеческими ресурсами
  • Предварительное назначение участников проекта
  • Переговоры с востребованными специалистами
  • Подбор и набор персонала
  • Виртуальные команды
  • Обучение команды проекта
  • Стадии развития команды
  • Командообразование
  • Навыки межличностных отношений
  • Мотивация команды проекта

2 занятия 3   часа

  • Работа с базовыми планами
  • Анализ отклонений
  • Методы прогнозирования
  • Методы коммуникаций
  • Построение систем отчетности

1 занятие 1,5 часа

  • Методы отслеживания выполнения проекта
  • Методы сбора фактических данных
  • Внесение фактических данных о выполнении задач в АСУП
  • Анализ хода выполнения проекта
  • Анализ критического пути
  • Отслеживание бюджета / Управление освоенным объемом

1 занятие 1,5 часа

Ближайшие наборы групп


Стоимость обучения
Весь курс (физ.лица): Весь курс (юр.лица): Помесячно (физ.лица): Помесячно (юр.лица):
 3 749 грн.  4 599 грн.  —  —

   
   

Все наборы групп в направлении

«Управление маркетингом»


Поделиться этим:

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!