Управление маркетинговыми проектами

Курс – практикум отлично подойдет для руководителей в сфере маркетинга, желающих повысить эффективность как собственной деятельности, так и компании в целом.

Обучение происходит на практических примерах и принципах проектного менеджмента, что в результате позволяет составить комплексную программу стратегического маркетинга и правильно выбрать тактические инструменты для ее реализации.

Акцент сделан на:

— глубинную проработку замысла, идеи и концептуальной основы проекта / продукта / компании (бизнеса),

— стратегический анализ и маркетинговые исследования,

— последовательное и системное формирование маркетинговой стратегии и маркетинговой тактики, методы управления проектами,

— применение инструментов проектного менеджмента для эффективного планирования, координации и контроля маркетинговой деятельности.

По итогам прохождения курса предоставляется возможность получения сразу трех видов выпускных документов:

— Сертификат PBS;

— Свидетельство гос.образца о повышение квалификации Института последипломного образования НТУУ КПИ;

— Электронный сертификат

Сейчас достаточно много всяческих курсов, семинаров и тренингов для маркетинговых специалистов по самым разным направлениям: маркетинг, реклама, PR, Интернет-маркетинг, социальные сети, ивент-маркетинг, прочее. Большинство из них созданы и проводятся профессионалами достаточно высокого уровня, однако обилие этих программ, все большая дифференциация, углубление и сужение специализации не позволяет маркетологам «за деревьями увидеть лес». В наше время мы можем увидеть очень большое количество специалистов хорошо владеющих какими-то отдельными инструментами маркетинга, но совершенно не умеющими управлять маркетинговой деятельностью и маркетинговыми проектами в целом.

Прошедшие данный курс руководители маркетинговых компаний / подразделений / проектов, просто рядовые маркетологи, желающие профессионально расти и развиваться, смогут эффективно разрабатывать идеи и концепции проектов и продуктов, синтезировать и анализировать информацию относительно миссии, видения и стратегии бизнес-проектов, владеть и применять в повседневной практике инструменты стратегического и маркетингового анализа, формировать маркетинговые стратегии и разрабатывать маркетинговую тактику. И, что самое главное, системно планировать и управлять маркетинговой деятельностью и маркетинговыми проектами, контролировать совокупный результат маркетинговых программ и рекламных кампаний.

В конце курса будет проводится защита проекта и выдача сертификата соответствия.

Ключевая информация:

Длительность: 3,5 мес.
Кол-во часов: 84
Кол-во занятий: 56

Программа курса

ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ОСНОВЫ ПРОЕКТОВ 4 занятия  6   часов

  • Основные понятия и определения
  • Жизненный цикл проекта
  • Жизненный цикл продукта
  • Формирование замысла и идеи проекта
  • Предварительная проработка целей и задач проекта
  • Анализ заинтересованных сторон проекта
  • Модель постановки целей SMART / SMARTER
  • Декларация о намерениях

2 занятия 3   часа

  • Цели и основные принципы формирования стратегии
  • Миссия
  • Видение
  • Принципы и ценности
  • SWOT-анализ
  • Уникальность и конкурентные преимущества
  • Стратегическая карта — дерево целей
  • Структура и оцифровка целевых показателей
  • Цикл стратегического планирования как основной элемент стратегического управления
  • Взаимосвязь стратегического управления и маркетинговых проектов

2 занятия 3   часа
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ И МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 12 занятий 18 часов

  • Анализ политических факторов, влияющих на проект
  • Анализ экономических факторов, влияющих на проект
  • Анализ социо-культурных факторов, влияющих на проект
  • Анализ технологических факторов, влияющих на проект
  • Методика и инструменты: PEST-анализ, Профиль среды

4 занятия 6 часов

  • Обзор рынка и маркетинговой ситуации Украины
  • Возможности, угрозы и рыночные тенденции
  • Карта отрасли
  • Анализ конкуренции:

— Модель 5-ти сил Портера

— Выделение ключевых факторов успеха

— Оценка нынешнего положения

— Многоугольник конкуренции

  • SWOT-анализ – анализ сильных и слабых сторон

4 занятия 6 часов

  • Анализ результатов производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности организации
  • Анализ хозяйственного портфеля предприятия
  • ABC-анализ / XYZ-анализ
  • Экспертные опросы руководителей и специалистов организации
  • Наблюдение за выполнением маркетинговых функций и участие специалистов-консультантов

2 занятия 3   часа

  • Виды маркетинговых исследований и их задачи
  • Методы сбора информации
  • Основные этапы проведения маркетинговых исследований
  • Процесс проведения маркетинговых исследований. Как это выглядит на практике

2 занятия 3   часа
ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 8 занятий 12 часов 

  • Детальную программу занятия уточняйте у администратора

1 занятие 1,5 часа

  • Детальную программу занятия уточняйте у администратора

1 занятие 1,5 часа

  • Детальную программу занятия уточняйте у администратора

1 занятие 1,5 часа

  • Детальную программу занятия уточняйте у администратора

1 занятие 1,5 часа

  • Детальную программу занятия уточняйте у администратора

2 занятия 3   часа

  • Роль бренда в системе маркетинга
  • Технологии рождения бренда
  • Концепция и стратегии управления брендом
  • Концепция позиционирования бренда
  • Маркетинговые исследования в бренд-менеджменте
  • Лояльность бренду, потребительское поведение
  • Практический бренд-менеджмент. Вывод на рынок торговой марки

2 занятия 3   часа
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА ТАКТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА 8 занятий 12 часов 
Общий алгоритм разработки и внедрения нового продукта:

  • Идея для нового продукта и оценка ее рыночной перспективы
  • Экономическая целесообразность продукта
  • Формирование основных атрибутов продукта
  • Разработка продукта
  • Утверждение проекта
  • Внедрение Продукта

Инструментарий для разработки нового продукта:

  • Панельные исследования компаний TNS, AC Nielsen, RTRI
  • Сегментация рынка
  • Сегментация потребителей
  • Панельные исследования компаний TNS, AC Nielsen, RTRI
  • Качественные исследования
  • Техники создания позиционирования продукта

 

2 занятия 3   часа

  • Для чего маркетингу точка безубыточности? 
  • Ценообразование, основанное на затратах / Cost-Based Pricing
  • Ценообразование, ориентированное на рынок / Price-Based Costing
  • Value-Based Pricing и доплата за «бренд»
  • Метод Ван Вестендорпа построения кривых ценовых предпочтений. Практическое применение метода
  • Метод Brand-Price Trade-Off (прогноз реальной реакции потребителей на изменение цен в условиях рынка)
  • Как посчитать маркетинговую составляющую в цене продукта

2 занятия 3   часа

  • Сбыт в системе маркетинга
  • Маркетинговые факторы воздействия на сбыт
  • Стратегия и тактика сбыта
  • Прямые и непрямые методы сбыта
  • Выбор каналов сбыта по правовым и экономическим характеристикам
  • Организационные структуры управления сбытом на предприятии
  • Маркетинг оптовой торговли
  • Маркетинг розничной торговли

 2 занятия 3   часа

  • Функции продвижения
  • Виды продвижения
  • Продвижение в потребительском и промышленном маркетинге
  • Уникальное торговое предложение
  • Использование рекламы в продвижении
  • Прямой и интерактивный маркетинг
  • Массовый и индивидуальный маркетинг
  • Стимулирование продаж
  • Связи с общественностью
  • Юридические аспекты продвижения

2 занятия 3   часа
ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4 занятия 6 часов

  • Методы планирования проектов и программ
  • Знакомство с информационными системами управления проектами:

— MS Project Professional / MS Project Server / MS Project Web App

— Primavera System Inc

— PrimaNad / PrimaLib

  • Определение содержания и создание WBS-структуры проекта
  • Построение сетевой модели
  • Разработка «идеального» календарного графика
  • Построение плана по вехам

2 занятия 3   часа

  • Назначение ресурсов на задачи проекта
  • Анализ загрузки и доступности ресурсов
  • Методы выравнивания ресурсов
  • Матрица распределения ресурсов и матрица ответственности
  • Матрица ответственности в организации управления проектами

1 занятие 1,5 часа

  • Оценка затрат:

— Сверху вниз (top-down cost estimating)

— Снизу вверх (bottom-up estimating)

  • Разработка бюджета
  • Разработка плана управления затратами
  • Разработка процедур контроля и управления затратами

1 занятие 1,5 часа
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ 12 занятий  18 часов 

  • Планирование рекламной кампании: участники процесса и схема взаимодействия
  • Основные этапы продвижения на рынок
  • Анализ ситуации: продукт, рынок, конкуренты, потребители
  • Бриф (задание) агентству на проведение рекламной кампании
  • Планирование: целевая аудитория, позиционирование, творческая и медийная стратегии, планы и сметы
  • Реализация рекламной кампании: разработка рекламных материалов, запуск кампании, контроль размещения и реакции потребителей
  • Контроль результатов: отчеты по кампании, факторы, влияющие на продажи
  • Методы оценки эффективности рекламной кампании

2 занятия 3   часа

  • Вводная часть. PR как управленческая функция в компании
  • СМИ как каналы передачи информации. ПРЕССА. ТВ. РАДИО
  • Органы власти и общественные организации – их роль в PR-кампаниях
  • Пресс-конференция, брифинг, круглый стол
  • Антикризисный ПР
  • Планирование, организация и проведение полномасштабной ПР-кампании

2 занятия 3   часа

  • Цели и задачи медиапланирования
  • Медиа-данные и медиа-измерения
  • Описание и сегментирование целевой аудитории
  • Обзор основных каналов коммуникации и медианосителей, характеристики и особенности
  • Ключевые показатели медиапланирования
  • Медиа-бриф (задание) медиа-агентству на разработку медиа-плана
  • Параметры разработки и оценки медиаплана
  • Медиа-отчеты и контроль результатов

2 занятия 3   часа

  • Основные определения и метрики

— Сайт

— SEO

— SMM

— Контекстная реклама

— Баннерная реклама

— Видео реклама

— Digital PR

  • Статистика и аналитика (инструменты и источники данных)
  • Базовые инструменты (краткий обзор)
  • Планирование кампании
  • Подготовка продвижения
  • Базовые шаги по продвижению

4 занятия 6 часов

  • Событийный  ивент-маркетинг (Event-Marketing) – что это такое и как работает
  • Событийный маркетинг (Event-Marketing) – что это такое и как работает
  • Ивент-маркетинг разработка:

— Постановка целей и задач, определение целевой аудитории

— Выбор времени и места проведения

— Содержание. Сценарий. Зрелище

— Информационная поддержка мероприятия

— Отчетность

— Анализ

 

1 занятие 1,5 часа

  • Детальную программу занятия уточняйте у администратора

1 занятие 1,5 часа
ИСПОЛНЕНИЕ И КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ 4 занятия   6 часов

  • План управления человеческими ресурсами
  • Предварительное назначение участников проекта
  • Переговоры с востребованными специалистами
  • Подбор и набор персонала
  • Виртуальные команды
  • Обучение команды проекта
  • Стадии развития команды
  • Командообразование
  • Навыки межличностных отношений
  • Мотивация команды проекта

2 занятия 3   часа

  • Работа с базовыми планами
  • Анализ отклонений
  • Методы прогнозирования
  • Методы коммуникаций
  • Построение систем отчетности

1 занятие 1,5 часа

  • Методы отслеживания выполнения проекта
  • Методы сбора фактических данных
  • Внесение фактических данных о выполнении задач в АСУП
  • Анализ хода выполнения проекта
  • Анализ критического пути
  • Отслеживание бюджета / Управление освоенным объемом

1 занятие 1,5 часа
ЗАЩИТА ПРОЕКТА 4 занятия 6 часов

  • Обсуждение вопросов учащихся относительно их практических работ
  • Восполнение «белых пятен» в практическом проекте
  • Методическая помощь в завершении практического проекта
  • Возможность демонстрации практического проекта представителям сетрификационного комитета
  • «Проверка на прочность» практических проектов перед сетрификацией
  • Указание на возможные ошибки для исправления до защиты проекта

2 занятия 3   часа

  • Презентация проектов сертификационному комитету
  • Дебаты
  • Вручение сертификатов соответствия уровню практика управления проектами

2 занятия 3   часа

Ближайшие наборы групп


Стоимость обучения
Весь курс (физ.лица): Весь курс (юр.лица): Помесячно (физ.лица): Помесячно (юр.лица):
 7 999 грн.*  9 999 грн.*  2 499 грн.  2 999 грн.

* — при оплате всего курса сразу возможна разбивка платежа на два этапа

   
   

Все наборы групп в направлении

«Управление маркетингом»


Поделиться этим:

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!