Маркетинговые исследования

Описание курса:

Курс-практикум по минимально необходимым и абсолютно доступным для компаний любого масштаба деятельности инструментам стратегического анализа и маркетинговых исследований. Анализ рынка и конкуренции, анализ потребителя и анализ внутренних факторов, которые влияют на маркетинговую эффективность существующей организации, подразделения, проекта  или продукта.

Пройдя этот курс можно не только научиться наиболее эффективным и практическим инструментам стратегического и маркетингового анализа и маркетинговых исследований, но и применить их к реальным задачам бизнеса по ходу обучения, т.к. курс проходит в формате практикума. Преподаватели, которые являются опытными профессионалами-практиками, помогут освоить предлагаемые методы и инструменты и сразу же начать применять их в работе.

По итогам прохождения курса предоставляется возможность получения:

— Сертификат PBS;

— Электронный сертификат.

Ключевая информация:

Длительность: 1 мес.
Кол-во часов: 24
Кол-во занятий: 16
Дата старта: 03.03.2014
Дата финиша: 26.03.2014

Программа курса

ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ОСНОВЫ ПРОЕКТОВ И ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 4 занятия  6   часов

  • Основные понятия и определения
  • Жизненный цикл проекта
  • Жизненный цикл продукта
  • Формирование замысла и идеи проекта
  • Предварительная проработка целей и задач проекта
  • Анализ заинтересованных сторон проекта
  • Модель постановки целей SMART / SMARTER
  • Декларация о намерениях

2 занятия 3   часа

  • Миссия
  • Видение
  • Принципы и ценности
  • Дерево целей
  • Структура целевых показателей
  • Цикл стратегического анализа и стратегического планирования

2 занятия 3   часа
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ И МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 12 занятий 18 часов

  • Анализ политических факторов, влияющих на проект
  • Анализ экономических факторов, влияющих на проект
  • Анализ социо-культурных факторов, влияющих на проект
  • Анализ технологических факторов, влияющих на проект
  • Методика и инструменты: PEST-анализ, Профиль среды

4 занятия 6 часов

  • Обзор рынка и маркетинговой ситуации Украины
  • Возможности, угрозы и рыночные тенденции
  • Карта отрасли
  • Анализ конкуренции:

— Модель 5-ти сил Портера

— Выделение ключевых факторов успеха

— Оценка нынешнего положения

— Многоугольник конкуренции

  • SWOT-анализ – анализ сильных и слабых сторон

4 занятия 6 часов

  • Анализ результатов производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности организации
  • Анализ хозяйственного портфеля предприятия
  • ABC-анализ / XYZ-анализ
  • Экспертные опросы руководителей и специалистов организации
  • Наблюдение за выполнением маркетинговых функций и участие специалистов-консультантов

2 занятия 3   часа

  • Виды маркетинговых исследований и их задачи
  • Методы сбора информации
  • Основные этапы проведения маркетинговых исследований
  • Процесс проведения маркетинговых исследований. Как это выглядит на практике

2 занятия 3   часа

Ближайшие наборы групп


Стоимость обучения
Весь курс (физ.лица): Весь курс (юр.лица): Помесячно (физ.лица): Помесячно (юр.лица):
 2 999 грн.  3 699 грн.  —  —

   
   

Все наборы групп в направлении

«Управление маркетингом»


Поделиться этим:

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!