Стратегический и маркетинговый анализ

Описание семинара:

Практический семинар будет интересен:

  • топ-менеджерам и владельцам бизнеса
  • руководителям структурных подразделений
  • руководителям проектов и программ / портфелей проектов

Семинар-практикум «Стратегический и маркетинговый анализ» — формирует у учащихся комплекс навыков по стратегическому анализу внешнего окружения проекта / бизнеса, включающий:

  • анализ макро-факторов, влияющих на отрасль и предметную область проекта в целом (политические, экономические, социологические и технологические факторы)
  • анализ отрасли / предметной области, в которой работает проект / бизнес (карта отрасли с основными игроками, всесторонний анализ конкуренции, оценка прочности позиций на рынке, анализ сильных и слабых сторон и др.)

Обо всех этих вопросах можно не только послушать на нашем семинаре, но и попрактиковаться в применении данного инструментария под руководством опытного эксперта-практика.

Прошедшие данный семинар руководители проектов, руководители структурных подразделений, топ-менеджеры и владельцы бизнеса не только приобретут комплекс навыков по стратегическому анализу проекта / бизнеса, но и смогут сделать это, прямо на семинаре, применив предлагаемый инструментарий к любому из своих проектов / бизнесов.
Полученный в результате аналитический отчет будет соответствовать общепринятой международной практике и сможет лечь в основу формированию стратегии и стратегического плана проекта / бизнеса.


Обучение проводится по удобному графику для работающих и загруженных людей:

  • вечернее время (19:00 – 22:00, 2 раза в нед.)
  • по выходным (СБ, 10:00 – 17:00, 1 раз в нед.)

Занятия проводятся в аудитории либо в мульти-медийном компьютерном зале с использованием наиболее передовых IT-систем, по мере необходимости.

По окончании данного семинара, учащиеся получают 2 вида выпускных документов:

  • Сертификат о прохождении семинара
  • Электронный сертификат


Ключевая информация:

Длительность: 4 вечера, либо 2 субботы
Кол-во академ. часов: 16
Кол-во занятий: 8

Программа семинара

 

  • Анализ политических факторов, влияющих на проект
  • Анализ экономических факторов, влияющих на проект
  • Анализ социо-культурных факторов, влияющих на проект
  • Анализ технологических факторов, влияющих на проект
  • Методика и инструменты: PEST-анализ, Профиль среды

4 занятия 8  часов

  • Обзор рынка и маркетинговой ситуации Украины
  • Возможности, угрозы и рыночные тенденции
  • Карта отрасли
  • Анализ конкуренции:

    — Модель 5-ти сил Портера

— Выделение ключевых факторов успеха

— Оценка нынешнего положения

— Многоугольник конкуренции

— SWOT-анализ – анализ сильных и слабых сторон

4 занятия 8 часов

Ближайшие наборы групп

Стоимость обучения
Весь курс (физ.лица): Весь курс (юр.лица):
 2700 грн.  3250 грн.

   
   

Ближайшие наборы групп на семинары в направлении Управление проектами


Поделиться этим:

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!