Школа продаж FMCG

Курс для менеджеров, которые хотят повысить профессиональный уровень, а также для начинающих продавцов.

 Задача тренинга: создание эффективного продавца с нуля. Курс-практикум по продажам товаров широкого потребления (FMCG).

Опытный предприниматель, MBA, магистр маркетинга KMBS, психолог, групповой психотерапевт, специалист международного уровня – Сергей Коба, расскажет своим студентам про основы правильной демонстрации товаров, основы эффективной выкладки товаров на полках (мерчендайзинг), шаги торгового визита, и научит эффективной работе с возражениями клиента.

Все слушатели, которые пройдут тренинг продаж получат  возможность получить:

— Сертификат PBS.

1 модуль — двухдневный тренинг, 8 занятий по 1,5 часа

Периодичность проведения модулей — 1 месяц

Формат — аудиторные занятия:

  • Лекции
  • Практические занятия
  • Круглые столы
  • Мозговой штурм
  • Деловая игра

Ключевая информация:

Длительность: 3 мес.
Кол-во часов: 36
Кол-во занятий: 24

Преподаватели:

Photo

Сергей Коба

Программа курса

ВСЕГО ЗАНЯТИЙ: 8
ВСЕГО ЧАСОВ: 12

 

 

 

 

ЦЕЛИ МОДУЛЯ
  • Изучить основные правила мерчендайзинга. Раскрыть концепцию и увидеть возможности и практические приемы мерчендайзинга
  • Получить практические инструменты и техники по определению моделей поведения потребителей, влияния на них определенных методов рекламного воздействия
ПРОГРАММА МОДУЛЯ
  • Теоретическое ознакомление участников тренинга с современными технологиями Мерчендайзинга
  • Обеспечение участников тренинга всеми методическими материалами для обучения персонала в области Мерчендайзинга
  • Формирование практических навыков:

 — ознакомление с основными видами posm
 — эффективного представления товара, P.O.S. и P.O.P. материалов в торговой точке
 — оформления витрин, интерьера магазина, атмосферы, имиджа

РЕЗУЛЬТАТЫ МОДУЛЯ
  • Формирование у сотрудников четкого алгоритма поведения в торговой точке, умения анализировать выкладку, рекомендовать и принимать самостоятельные обоснованные решения по ее изменению, проводить успешные переговоры по мерчендайзингу с персоналом торговых точек

ВСЕГО ЗАНЯТИЙ: 8
ВСЕГО ЧАСОВ: 12

 

 

 

 

ЦЕЛИ МОДУЛЯ
  • Сформировать навык установления доверительного контакта с клиентом
  • Овладеть навыками выявления потребностей клиента
  • Освоить технику презентации
  • Овладеть навыками эффективной аргументации
  • Сформировать навык работы с возражениями клиента
  • Освоить технику завершения сделки
ПРОГРАММА МОДУЛЯ
  • Установление контакта с клиентом
  • Выявление потребностей клиента
  • Презентация и аргументация продукции
  • Работа с возражениями клиента
  • Завершение сделки с клиентом
РЕЗУЛЬТАТЫ МОДУЛЯ

Усвоена техника:

  • установления контакта с клиентом
  • выявления потребностей
  • построения и проведения успешной презентации
  • работы  с возражениями
  • завершения сделки

ВСЕГО ЗАНЯТИЙ: 8
ВСЕГО ЧАСОВ: 12

 

 

 

 

ЦЕЛИ МОДУЛЯ
  • Освоить технику презентации
  • Овладеть навыками эффективной аргументации
  • Сформировать навыки работы с возражениями клиента
ПРОГРАММА МОДУЛЯ
  • Техника презентации
  • Навыки эффективной аргументации
  • Виды возражений
  • 10 ведер холодной воды
  • Алгоритм работы с возражениями
РЕЗУЛЬТАТЫ МОДУЛЯ
  • Освоена техника презентации
  • Освоены навыки эффективной аргументации
  • Сформированы навыки работы с возражениями клиента

Ближайшие наборы групп

Стоимость обучения
Весь курс (физ.лица): Весь курс (юр.лица): Помодульно (физ.лица): Помодульно (юр.лица):
7 199 грн. 8 699 грн. 2 399 грн. 2 899 грн.

   
   

Ближайшие наборы групп на курсы в направлении Управление продажами


Поделиться этим:

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!