Максим Сабельников

Максим Сабельников
Имя Максим
Город Киев
Специализация Маркетинг, реклама, PR
Стаж работы 15 лет

О тренере

Бизнес-консультант по маркетингу и продажам: организация эффективного маркетинга и повышение продаж.

Опытный специалист-практик, более 15 лет в сфере маркетинга и продаж.

5-летний опыт работы с международными и национальными брендами в должности руководителя проектов (Account Director) в международных рекламных агентствах McCann-Erickson и BBDO.
Разработка и реализация комплексных национальных рекламных кампаний для Nescafe, Nesquik,Volkswagen, L’Oreal, Hipp, Черниговское, Рогань, Stella Artois, Pepsi, UMC, Киевстар, Henkel, Vinzer и др.

7-летний опыт в управлении стратегическим и операционным маркетингом, директор по маркетингу в компаниях: Диамантбанк, сеть супермаркетов электроники Dомотехника, сети супермаркетов Велика Кишеня и BILLA Украина.

Более трех лет — персональный консалтинг по маркетингу и продажам. Работа с клиентами из разных сфер деятельности малого и среднего бизнеса – как с розничным бизнесом, так и с бизнесом в сфере В2В: магазины, рестораны, интернет-магазины, рекламные агентства, туристические компании, благотворительные фонды, общественные организации.

Подробная информация

Аудит ситуации в маркетинге и продажах в компании: что хорошо, что плохо, что можно улучшить и какие инструменты применить.

Практические приемы, «фишки» для быстрого повышения продаж, в том числе: малобюджетный «партизанский» маркетинг, акции, интернет-маркетинг и прочее.

Интегрированные маркетинговые коммуникации: организация эффективного маркетинга и рекламы, привлечение клиентов и стимулирование продаж через инструменты ATL, BTL, PR, CRM, digital и др.
А кроме того:

Стратегический маркетинг:

  • исследования рынка, спроса, изменений;
  • сегментирование рынка и потребителей;
  • постановка маркетинговых целей и реализация;
  • позиционирование компании – анализ, «доводка»;
  • разработка долгосрочной маркетинговой стратегии;
  • подготовка маркетингового плана и бюджета на месяц или год.

    Разработка и продвижение новых продуктов и брендов:

  • исследования рынков и потребителей;
  • концепции товара или марки;
  • брендинг, ребрендинг;
  • ценообразование.
    Построение «с нуля» и развитие отделов маркетинга и продаж в компании:
  • создание системной структуры, построение бизнес-процессов;
  • определение и распределение функций;
  • постановка задач;
  • контроль выполнения.

 

Высшее

с 09.1997 по 03.1999

Межрегиональная Академия Управления Персоналом, “Экономика и Управление бизнесом” (MBA), Киев.

Высшее

с 09.1985 по 04.1991

Киевский политехнический институт, Приборостроительный, Киев.

Дополнительное образование

2007 — 2012 – Корпоративные тренинги по маркетингу, менеджменту, лидерству, эффективности в Украине и Австрии.

 

LINKEDIN


FACEBOOK

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!