Татьяна Мосендз

Татьяна Мосендз
Имя Татьяна Мосендз
Город Киев
Специализация Маркетинг

О тренере

Опытный профессионал в маркетинге, MBA. Имеет более 13 лет практического опыта в маркетинге и развитии бизнеса в разных сферах – в ритейле, FMCG, B2B, а также на аграрном рынке.

Более 10 лет на управленческих позициях в украинских и международных компаниях – Office 1 Superstore, БюроКрат, Syngenta.

Имеет большой опыт и значительные успехи в построении маркетинговой стратегии, внедрении клиент-ориентированного маркетинга с использованием CRM-инструментов, разработке и реализации маркетинговых кампаний, планировании и управлении коммуникациями.

Ключевые компетенции: стратегическое маркетинговое планирование, маркетинговые исследования, CRM-стратегия, управление портфелем брендов, маркетинговые коммуникации, управление лояльностью потребителей.

Подробная информация


CRM-менеджер
Руководитель регионального маркетинга
Руководитель направления клиентского маркетинга Руководитель направления маркетинговых кампаний и коммуникаций

Апрель 2008 – по настоящее время

Компания «Сингента»

Описание компании:

«Сингента» — транснациональная компания, которая занимается производством и продажей продукции для аграрного рынка: средств защиты растений и семян полевых и овощных культур. В компании работает более 26 000 в 90 странах мира. Продажи компании в 2014 году составили 15 млрд. долл.США

Деятельность:

— Разработка и реализация новой стратегии компании и нового бизнес-подхода
— Разработка структуры маркетинговой организации
— Проект по внедрению новых процессов в организации
— Формирование команды, коучинг, обучение и управление командой
— Планирование и бюджетирование маркетинговой деятельности
— Интеграция планов маркетинговых кампаний в единый план маркетинговых коммуникаций организации
— Анализ и развитие портфолио продуктов
— Сегментация клиентов
— Разработка и реализация CRM-стратегии компании
— Реализация проекта по внедрению CRM-системы Salesforce.com
— Разработка и внедрение программы лояльности для конечных потребителей
— Организация маркетинговых исследований
— Координация процесса ежемесячного маркетингового анализа и планирования продаж
— Организация маркетинговых мероприятий для клиентов в регионах
— Организация процессов семплинга продукции и демо-опытов

Начальник отдела маркетинга

Сентябрь 2005 – Апрель 2008

Компания «БюроКрат»

Описание компании:

Импортер и дистрибьютор качественных канцтоваров и разнообразной рекламно-сувенирной продукции. Эксклюзивный дистрибьютор пишущих принадлежностей и чашек Senator, дистрибьютор текстиля Teejays (Дания), креативных сувениров ТМ Koziol (Германия)

Деятельность:

Основные обязанности: стратегическое планирование, текущее планирование деятельности, контроль выполнения планов и отчетность, бюджетирование и контроль выполнения бюджета, определение ассортимента продукции, ценообразование, координация маркетинговой деятельности с поставщиками, подготовка POS-материалов, подготовка каталога продукции компании, разработка, проведение, контроль и анализ акций по стимулированию продаж, реклама, организация и координация проведения специальных, торжественных и корпоративных событий

Заместитель директора, маркетинг

Июль 2004 –Август 2005

Office 1 Superstore Украина

Описание компании:

Крупнейший оператор-франчайзер в сфере товаров для офиса. По франчайзингу работает более 400 магазинов в 26 странах мира.

Деятельность:

Основные обязанности: запуск компании в Украине, открытие 2 магазинов товаров для офиса в Киеве, подготовка пакета для франчайзинга, открытие первого франчайзингового магазина, обучение отдела телефонных В2В продаж, работа с поставщиками, контролирующими органами, ключевыми клиентами, подготовка рекламных материалов, разработка и проведене промо-акций.

Менеджер по маркетингу

Январь 2002 – Апрель 2004

ЗАО «ДиаПроф Мед»

Описание компании:

Разработка, производство и продажа диагностических тест-систем и их компонентов на основе генно-инженерных, гибридомной и других современных технологий.
Сервисное обслуживание диагностических иммуноферментных лабораторий.
Консалтинг по организации надлежащей работы лабораторий, разработке и внедрению системы качества для лабораторной диагностики.

Деятельность:

Основные обязанности: исследование рынка, планирование продаж, подготовка тендерных документов, размещение рекламы, стимулирование продаж, организация семинаров и тренингов для потребителей, прогнозирование тенденций рынка.

Высшее

2002 г. — Диплом МBA
Международный институт менеджмента (МИМ-Киев)
2001 г. — Диплом Специалиста по иностранной филологии/переводу (английский и польский языки).
Академия Пограничных войск Украины

Дополнительное образование

2013 — Курс “Gamification” Coursera
2012 — Латеральное мышление (Корпоративная программа)
2012 — Управление инновациями (Корпоративная программа)
2011 — Маркетинг и продакт-менеджмент (Корпоративная программа Chartered Institute of Marketing, Великобритания)
2011 — Управление изменениями (Корпоративная программа)
2010 — Углубленный курс по Excel (Корпоративная программа)
2010 — Основы лидерства (Корпоративная программа)
2009 — Бизнес-анализ (Киево-Могилянская Бизнес-Школа)
2007 — Управление продажами (Киево-Могилянская Бизнес-Школа)
2002 — Международная компьютерная игра “Strategic Management Game” ((2 место среди команд-победителей) Carnegie-Mellon University)
2002 — Стратегический Маркетинг, Стратегический Менеджмент, Корпоративное Управление, Управление Персоналом (Бизнес-школа последипломного обучения, Левен, Бельгия)

 

 

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!