Uncategorized

SMM: Посредник между контентом и клиентом

SMM: Посредник между контентом и клиентом

На одном из наших тренингов недавно проходили тему «SMM и SMO», спикером которого была Алина Решетняк. За свою карьеру Алина успела поработать в именитых компаниях и не менее интересных проектах, что и легло, как опыт, в основу нашего занятия.

На протяжении всего тренинга рассмотрели SMM, как неотъемлемую часть digital – marketing и как он продуктивно взаимодействует с другими каналами. Развернули все популярные социальные платформы, и те, которые не стоит упускать из виду. Посмотрели на статистику посещения и популярности отдельно взятых соцсетей, а также актуальность контент-плана к каждой из них. Далее детально остановились на контенте, как одном из важнейших инструментов продвижения, на ровне с другими. Узнали новые фишки: как работать правильно с акциями и конкурсами, и совмещать их с бренд — контентом. Тренер привела примеры популярных на сегодняшний день сообществ, с точки зрения SMM. Показав тем самым, как формат вещания и подача контента может принести большую популярность бренду.

Photo
Photo
Photo
Photo

Поделиться этим:

Тимур Разин

19 апреля 2016

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!